Содержание статьи:
Улицы ночного города привлекают яркостью огней неоновых рекламных вывесок. От их изобилия и разнообразия кажется, что ночью город становится более красочным и привлекательным. Неоновые вывески делают облик современного города более стильным и становятся современным маркетинговым инструментом владельцев различных заведений и организаций городов. Она позволяет недорого и результативно привлечь к витрине потенциального покупателя.
В рекламной среде неон решает главные задачи рекламы:
- яркость подсветки и цветовой гаммы;
- возможность увидеть и прочесть с большого расстояния;
- внешняя привлекательность.
Типы неоновых вывесок
Неоновые вывески бывают четырех видов:
- открытые — надпись или контур состоит только из трубок;
- закрытые — трубки находятся внутри объемных букв или короба;
- контражур — неоновая подсветка на заднем плане вывески;
- комбинированные – использование различных техник изготовления рекламных конструкций.
Открытые надписи более грациозны, лаконичны. Из них можно создать анимационный эффект. Закрытые, наоборот, основательны. Контражур в сравнении с другими видами дает возможность облегчить конструкцию вывески и уменьшить ее энергопотребление.
Выбор вида и дизайна определяется вкусом и фантазией заказчика, а также креативностью дизайнеров.
В зависимости от стиля и исполнения надписи делятся на статичные и динамичные. В динамичных создается иллюзия движения изображенного персонажа. Устанавливают такие вывески на крышах, фасадах и внутри зданий.
Принцип работы
Рекламная неоновая конструкция представляет собой систему стеклянных трубок, покрытых изнутри люминофором. Покрытие может быть любого цвета и оттенка более чем в 60 вариантах. Трубка наполняется смесью инертных газов, концы трубки запаивают и подводят к ним электроды. При пропускании через инертные газы электрического тока появляется яркое свечение.
Неоновые трубки – это материал, позволяющий воплотить любые креативные замыслы в реальность.
Трубкам на специальном оборудовании можно придать любую форму, что широко используется в дизайне неоновых вывесок.
Как выбрать неоновую вывеску
В промышленности трубки выпускаются двух модификаций:
- холодного свечения;
- теплого свечения.
Выбор определяется направлением использования. Холодное свечение используют в наружной рекламе, при оформлении фасадов. Теплое — чаще применяют в интерьере торговых точек. Использование такой подсветки делает помещение более комфортным, уютным или наоборот таинственным и необычным. Это зависит от задумки владельца и исполнения мастера. Мерцающие огни, как салют или фейерверк, всегда создают ощущение праздника.
Правильную комбинацию наружной неоновой вывески с соответствующей внутренней подсветкой можно подобрать для привлечения определенной целевой аудитории.
Цвет свечения следует выбирать в зависимости от специфики заведения. Руководствуясь при этом психологией восприятия цвета. Неслучайно вывески аптек зеленого цвета, а на рекламных щитах магазинов преобладает красный.
Преимущество неоновых вывесок
Неоновые вывески имеют целый ряд преимуществ в сравнении с другими световыми конструкциями:
- большое количество цветов и оттенков;
- устойчивость к погодным явлениям, в частности — перепадам температур;
- яркость, а значит и заметность;
- возможность придать любые очертания и формы;
- безопасность: не вызывают замыкания электропроводки, не нагреваются;
- бесшумность;
- не требуют большого ухода при эксплуатации;
- долговечность.
При комбинации различных цветов и режимов освещения неоновые вывески создают незабываемый эффект-шоу.
На фоне таких плюсов недостатки кажутся незначительными. К ним относится стоимость установки, что компенсируется долговечностью, необходимость цветной подложки, фона. Особенность таких вывесок в том, что видны они только при горящих буквах.
Изготовлением и установкой неоновых конструкций занимаются специализированные фирмы и мастерские. Опытные дизайнеры помогут определиться с видом, цветом, размером и конфигурацией рекламной вывески. Специалисты создадут макет с учетом всех пожеланий и возможностей заказчика. Стоимость рекламной конструкции зависит от уровня сложности заказа, метража, диаметра трубок и их состава.
На данный момент неоновая реклама — самый зрелищный и распространенный вид наружной рекламы.